2025-08-14
«Конкуренция в сфере домашнего интерьера становится все более жесткой: конкуренция за качество, конкуренция за инновации, конкуренция за цены... В условиях такой серьезной внутренней конкуренции как брендам укрепить свои позиции? Первый шаг: смело посмотреть себе в глаза.
Только обладая трезвым умом, способным обнаружить свои недостатки, и сильной способностью их исправлять, четко понимая свои сильные и слабые стороны, а также свою ценность, можно разработать подходящий для себя путь развития и шаг за шагом стать сильнее и больше.
Оупэй Хоум Фурнитура реализует этот подход, который можно охарактеризовать как «самостоятельное развитие».
Недавно компания Oppein Home выпустила письмо «Oppein — потребителям», наполненное важной информацией. В начале письма прямо указано: «Показатель жалоб в 0,38 % не является очень высоким, но, умноженный на 7,65 миллиона контрактов в год, он означает, что потребители Oppein ежегодно выражают недовольство или даже гнев 29 070 раз».
Опай прямо заявил: «Для сотрудников Опай это огромный стресс и чувство вины». Поэтому Опай открыл специальную круглосуточную горячую линию и пообещал, что все обращения будут рассмотрены в течение 24 часов, а специальная группа в головном офисе будет следить за ходом дела.
Это решение не только демонстрирует искренность, но и отражает решимость. 100 000 сотрудников Oppein, следуя стратегии «комплексного дизайна и комплексного решения», предложили пользователям более оптимальное решение для обеспечения их удовлетворенности.
50 миллионов заказов — это доверие и признание
В нынешних условиях рынка, характеризующихся избыточным предложением, потребители предъявляют все более высокие требования к качеству и надежности продуктов и услуг.
Как упомянуто в письме «К потребителям» компании Oppein: «Если есть недостатки в кухонных шкафах, это наша вина; если есть недостатки в шкафах для одежды, это наша вина; если есть недостатки в сантехнике, это тоже наша вина; если есть недостатки в дверях и окнах, это все равно наша вина! Проблемы в коммуникации, дизайне, материалах, производстве, транспортировке, установке... Любая проблема на любом этапе — это наша проблема, которая подрывает доверие наших клиентов».
В этих условиях предприятия могут только постоянно предлагать более качественные продукты и услуги, поддерживать свою репутацию и авторитет, чтобы завоевать большее доверие и лояльность потребителей.
Вице-президент Oppein Home Group Яо Лянбэй (Yao Liangbai) сообщил, что согласно статистике заказов Oppein за период с 2016 по 2024 год, количество заказов Oppein Home по всему миру превысило 50 миллионов.
Этот впечатляющий объем заказов не только демонстрирует силу Oppein как ведущего бренда мебели в Китае, но и подчеркивает доверие и лояльность к бренду Oppein со стороны десятков миллионов клиентов по всему миру, а также является многократным подтверждением качества продукции и обслуживания бренда Oppein.
Ранее компания Oppein уже подняла вопрос удовлетворенности услугами бренда на уровень стратегического развития бренда. По мнению председателя совета директоров Oppein Яо Лянсуна: «Услуги — это золотой ключ, открывающий путь к вершине рынка мебели и интерьера. Только предоставляя услуги, удовлетворяющие потребителей, можно претендовать на лидерство в этой отрасли».
Как одна из чисто традиционных отраслей, индустрия домашнего интерьера всегда отличалась большим количеством сервисных услуг. Но, будучи заслуженным лидером рынка, компания Oppein, наряду с постоянным укреплением и совершенствованием своих продуктов, также стремится к совершенству как к духу компании, который является частью методологии работы каждого сотрудника Oppein, а удовлетворенность потребителей — цель, к которой стремятся все сотрудники Oppein.
В 2024 году Oppein Home, руководствуясь стратегическим курсом «Год обновления сервиса», превратится из «известного бренда» в «бренд с хорошей репутацией». Оппеин реализует три основных меры: «инновационная модель обслуживания», «обновление стандартов обслуживания» и «углубление обслуживания», чтобы предоставить потребителям «полный цикл услуг высочайшего качества». Компания считает хорошую репутацию важным двигателем, позволяющим преодолеть циклические колебания, и успешно построила позитивный цикл «качество продукции – качество обслуживания – хорошая репутация».
В целях комплексного повышения репутации бренда в сфере услуг, Oppein Home также внедрила в свою стратегию развития платформы для больших домов механизмы технологического усовершенствования, такие как искусственный интеллект на производстве, который с помощью машинного обучения оптимизирует процесс планирования производства и сокращает сроки выполнения заказов более чем на 30%. В сфере обслуживания клиентов была внедрена система интеллектуального обслуживания, которая обеспечивает круглосуточную оперативную поддержку и эффективно повышает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Компания реализует программу по восстановлению доверия, основанную на трех принципах: «ответственность, совершенствование обслуживания, двусторонняя коммуникация», что позволяет создать положительную динамику взаимоотношений между брендом и потребителями.
«Большой дом» стал новым секретом успеха
Благодаря твердой решимости и высокой эффективности Оупай в области повышения качества обслуживания, высококачественные услуги Оупай стали «визитной карточкой» бренда.
Кроме того, Oppein Home имеет еще более грандиозные планы по модернизации бренда. Oppein Home запустил «услугу золотого управляющего», представив восемь основных обязательств: легкая проверка помещений управляющим, 24-часовое предоставление эскизов, 6 стандартов установки, приемка «золотым управляющим», обслуживание «золотой няней», архивирование чертежей, быстрое послепродажное обслуживание и беспроблемное обслуживание. Все это позволяет предоставить потребителям «высококачественные и эффективные» услуги и насладиться «экономией времени и сил».
«Золотой управляющий» — это новая интеграция и трансформация существующей модели обслуживания Oppein, а также переосмысление и стандартизация модели обслуживания в сфере мебели и интерьера. Этот проект обеспечивает более прочную основу для стратегии Oppein по углублению и продвижению «интегрированного подхода к индивидуальному дизайну и ремонту».
Еще одиннадцать лет назад компания Oppein первой выдвинула стратегию «интегрированный дизайн, комплексное решение», которая вызвала революцию в отрасли. Oppein обновила четыре основных концепции дизайна: интеграция материалов, стилей, предметов интерьера и пространственных сцен. Компания делает акцент на «пространственном дизайне», исходя из реальных жизненных ситуаций потребителей, предлагая многомерные решения, которые создают идеальное сочетание эмоциональной и практической ценности.
Сто тысяч сотрудников Oppein, десять лет упорного труда, стремительный прорыв в сегменте «большой дом». Глядя на глобальный рынок домашнего интерьера в 2025 году, Яо Лянсун на маркетинговом саммите Oppein Home Group 2025 четко заявил, что в условиях глубоких изменений в потребительской среде, необходимость в комплексном шопинге стала насущной.
В последние несколько лет Oppein Home стремится адаптироваться к потребительским привычкам, создать открытую производственную систему, оптимизировать конкурентоспособность каждого звена, всесторонне внедрить искусственный интеллект, создать наиболее конкурентоспособную платформу для больших домов и достичь цели «превратить Oppein в наиболее удобную и ценную платформу для больших домов».
Под руководством правильной стратегии компания Oppein Home показала отличные результаты. Недавно Oppein Home (603833.SH) опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2025 года. Данные показывают, что выручка компании достигла 3,447 млрд юаней, а чистая прибыль, приходящаяся на долю акционеров компании, выросла на 41,29% и составила 308 млн юаней.
В то же время, потенциал развития Oppein Home был широко признан на рынке капитала. Недавно несколько профессиональных организаций опубликовали рейтинги, в которых продемонстрировали свой оптимизм в отношении долгосрочных перспектив Oppein Home. Компания Open Source Securities провела исследование Oppein Home и опубликовала отчет, в котором отметила, что стратегия Oppein Home в сфере мебели для дома реализуется стабильно, лидерство компании в отрасли остается устойчивым, и подтвердила рейтинг «Покупать».
Компания Tianfeng Securities провела исследование компании Oppein Home и опубликовала отчет, в котором отмечается, что Oppein Home активно реализует проекты по реформированию цепочки поставок, модернизации и автоматизации производственных линий, усовершенствованию технологий и разработке новых продуктов, а также рационально распределяет ресурсы, оптимизирует организационную структуру и точно контролирует расходы. В результате, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, расходы на продажу и управленческие расходы сократились, а рентабельность выросла, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру рынка.