2025-08-14
На конкурентном и быстро меняющемся рынке домашнего интерьера компания Oppein (603833.SH) является настоящим первопроходцем, который благодаря своему уникальному и глубокому пониманию модели «дома как единого целого» и непоколебимой решимости всегда остается на передовых позициях в отрасли и продолжает задавать тренды в сфере домашнего интерьера. Недавно статья «Oppein — потребителям» стала своего рода искренним письмом, в котором компания поделилась с отраслью своим искренним стремлением создавать идеальный дом для потребителей, глубоким пониманием отрасли, а также самоанализом и неустанными усилиями на пути развития.
Стойкость и продвижение вперед в условиях сложных вызовов
В настоящее время модель «большого дома» стремительно захватывает рынок домашнего интерьера. Она представляет собой удобный мост, который создает для потребителей канал для получения комплексных решений в области домашнего интерьера, и благодаря своему уникальному шарму привлекает множество компаний, которые стремятся присоединиться к этой тенденции. Компания Oppein Home, несомненно, является смелым первопроходцем в этой бурной волне, преодолевая препятствия на пути к «большому дому» и смело продвигаясь вперед.
Однако путь к созданию «большого дома» отнюдь не устлан розовыми лепестками, а скорее усеян терниями и препятствиями. За этой моделью скрывается множество сложных задач, включая коммуникацию, дизайн, материалы, производство, транспортировку, монтаж и т. д. Любая ошибка на одном из этапов может вызвать цепную реакцию, которая в конечном итоге нанесет ущерб потребительскому опыту и доверию к бренду. Кроме того, с точки зрения отрасли, потребители предъявляют все более высокие требования к качеству и удобству использования мебели, и каждый этап производства становится сложным «испытанием», проверяющим комплексные возможности и способность компании к адаптации. Перед лицом таких серьезных вызовов компания Oppein решительно выбрала стратегию долгосрочного развития, вложила огромные усилия и средства в каждый этап производства, тщательно проработала все детали, стремясь к созданию идеального «большого дома».
Возьмем, к примеру, выбор и закупку материалов. На рынке представлено огромное количество материалов для дома, качество которых варьируется от очень хорошего до очень плохого. Компания Oppein хорошо понимает, что материалы являются основой для производства мебели, поэтому уделяет внимание каждой мелочи, чтобы обеспечить высокое качество и экологичность используемых материалов. Кроме того, компания создала систему контроля качества, охватывающую весь производственный процесс, которая включает в себя «тройной контроль качества на этапе разработки + первичный контроль на этапе производства + полный визуальный контроль с помощью искусственного интеллекта + полный контроль с помощью информационных технологий для предотвращения ошибок». Компания прилагает все усилия, чтобы создать для потребителей иде
Самоанализ и инновации, лежащие в основе низкого уровня жалоб
В условиях жесткой конкуренции в сфере домашнего интерьера управление жалобами является прочной основой для имиджа бренда и доверия потребителей. Компания Oppein хорошо понимает это и всегда придерживается принципа постоянного совершенствования, осознавая, что только неустанное стремление к «совершенству» позволит создать надежную защиту для потребителей.
Низкий уровень жалоб, несомненно, является высоким признанием и убедительным доказательством комплексной силы компании. Показатель жалоб на компанию Oppein в 0,38% является отличным результатом в сфере производства мебели для дома. Компания Oppein никогда не расслаблялась в этом вопросе. За 7,65 миллиона контрактов, заключенных ежегодно, стоит доверие и ожидания бесчисленных потребителей, а также множество «экзаменов» по качеству и обслуживанию. 29 070 случаев недовольства и возмущения являются для сотрудников Oppein тревожным сигналом, источником давления, но в то же время и стимулом для дальнейшей работы.
При сравнении компаний в отрасли нетрудно заметить, что некоторые небольшие и средние предприятия, занимающиеся продажей мебели для дома, сталкиваются с жалобами потребителей и не могут эффективно или в полной мере реагировать на них. В отличие от них, компания Oppein Home, благодаря круглосуточной горячей линии, получает отзывы потребителей в режиме реального времени и выполняет свое обещание «в течение 24 часов запускать режим экстренного реагирования на все обращения и обеспечить их полное сопровождение специальной группой в головном офисе». Таким образом, Oppein Home создала «быструю дорогу» для рассмотрения жалоб, опираясь на реальные действия. Каждое рассмотрение обращения — это для Oppein возможность для самосовершенствования и реформирования, а также источник прогресса.
Ремесленное мастерство и чувство ответственности, проникшие в кровь
«Стремление к совершенству» — это корпоративный дух Oppein, который уже давно проник в душу каждого сотрудника компании. От дизайна и производства продукции до послепродажного обслуживания — в каждом этапе работы чувствуется стремление мастеров Oppein к совершенству. Дизайнеры черпают вдохновение по всему миру, умело сочетая передовые стили интерьера с практичными функциями; на производстве рабочие относятся к каждому этапу производства как к созданию произведения искусства, стремясь к максимальному качеству; в магазинах продавцы внимательно выслушивают пожелания потребителей и подбирают индивидуальные решения для их дома; а послепродажная служба всегда готова помочь потребителям в решении любых проблем.
На протяжении всего времени компания Oppein придерживается концепции развития, ориентированной на потребителя, ставя его потребности и чувства на первое место. Как сказал председатель совета директоров Oppein Home, Яо Лянсун: «Взгляд потребителя — это направление движения Oppein; ожидания потребителя — это движущая сила Oppein; улыбка потребителя — это цветок в сердце Oppein».
«Опай — потребителям» — это не просто искреннее признание потребителям, но и боевой клич Опай в рамках стратегии «Большой дом», а также реальное отражение его стремления к совершенству в отношении потребителей. От имени компании она рассказывает потребителям историю Oppei — о том, как компания сохраняет качество в сложных условиях, самосовершенствуется, добиваясь низкого уровня жалоб, и неустанно стремится к совершенству. Эта история вдохновляет сотрудников Oppei, согревает потребителей и освещает долгий путь развития индустрии мебели для дома.